24 февраля 2022 года состоялось дистанционный методический семинар сообщества учителей начальных классов Республики Татарстан совместно с издательством «Просвещение» по проблеме «Система работы учителей начальных классов по формированию читательской компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности».
В соответствии с требованиями ФГОС НОО на современном этапе у учащихся начальной школы должен быть не только сформирован навык чтения, но и умение использовать этот навык для поиска нужной информации в тексте, для получения необходимых знаний для освоения других дисциплин, обогащения своего читательского опыта, развития интеллекта, способности к творческой деятельности. Это довольно сложная, многогранная проблема, требующая комплексного решения.
Эти и другие проблемы предлагались обсудить в рамках данного методического семинара.
К участию в семинаре были приглашены учителя начальных классов, готовых к поиску, обсуждению и решению данной проблемы.
Все педагоги, принявшие участие в работе семинара, получили сертификат участника.
Педагоги имели возможность представить свой опыт работы по решению обозначенных ключевых проблем семинара, выбрав одну из возможных форм активного участия:
- онлайн участие (мастер-класс, презентация реализованного опыта по данной проблеме) на платформе ZOOM;
- заочное участие с публикацией своего опыта на сайте ПМЦПКиППРО ИПиО КФУ.